Стратегия


Стратегическая цель Группы Компаний ПИК

Стать лучшей публичной девелоперской компанией полного цикла, основанной на современных высокоэффективных принципах управления.  Быть лидером в сегменте доступного жилья в России с качественным диверсифицированным земельным банком.
 

Стратегические задачи Группы Компаний ПИК на 2015-2017 годы

  1. Стать лидером среди девелоперских компаний по качеству и себестоимости индустриального и монолитного домостроения в России.
    • Группа Компаний ПИК ведет работу над созданием принципиально нового продукта на рынке индустриального домостроения. В 2015 году Группа планирует запустить первое поколение продукта, в 2016 году - второе, в 2017 году -  третье поколение;
    • До конца 2015 года Компания завершит модернизацию производственных мощностей ПИК-Индустрии;
    • На территории новой Москвы Группа планирует построить новый высокоэффективный завод мощностью до 350-400 тысяч кв.м  в год;
    • Группа Компаний ПИК разрабатывает свой монолитный продукт, который должен стать лучшим на российском рынке по себестоимости, потребительским, эстетическим и маркетинговым качествам;
    • К  2017 году в Московском регионе Группа планирует осуществлять строительство доступного жилья индустриальными и монолитными технологиями домостроения в равной пропорции - 50% на 50%.
       .
  1. Развивать девелоперскую деятельность в наиболее привлекательных и быстрорастущих регионах России.
    • Группа Компаний ПИК намерена увеличить присутствие на московском рынке недвижимости в экономическом сегменте;
    • В 2017 году Компания должна стать одним из лидеров среди девелоперов РФ по прибыли от регионального присутствия с хорошо диверсифицированным портфелем. При этом 40% прибыли ожидается от проектов в Москве и новой Москве, 35% – от проектов в Московской области, 25% - от региональных проектов.
       
  1. Формировать эффективный диверсифицированный земельный банк для обеспечения EBITDA от девелоперской деятельности на уровне в 2 раза выше текущего уровня, начиная с 2017 г.
     
  1. Повышать эффективность и конкурентоспособность Компании, применяя современные принципы менеджмента.
     
  1. Увеличивать капитализацию бренда Группы Компаний ПИК за счет поддержания репутации надежного и социально-ответственного застройщика.